на холодильник
Вспоминая море...
очередная. это вязалось лет 6 назад. судя по размеру в журнале - на 1,5 года. когда я поняла, что это ГОРАЗДО больше - забросила :) вот сейчас мы до нее доросли, соответственно кофточку доделала :)
поскольку никаких фактически специальных приспособлений у меня нет а художник я от слова "худо" мысль пошла дальше :))) в общем, вот к чему она пришла... оцените...
довела до ума :)

а главное, поливать их не надо :)))

вот такой вот Новый Год :)))
вышивала, пока дочка была маленькая... 
надо бы прогладить :)))